1. проверить уровень масла в картере;
2. протянуть винты головки цилиндра (момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации);
3. проверить другие резьбовые соединения и электрические контакты;
4. включить компрессор в сеть для начала работы.
1. отключить компрессор от электрической сети;
2. визуально проверить узлы компрессора и подключенный пневмоинструмент на исправность;
3. замерить напряжение сети (если напряжение просажено, рекомендуется использовать стабилизатор напряжения соответствующей мощности);
4. дать остыть двигателю и включить реле защиты на ременных компрессорах;
5. включить компрессор в сеть для начала работы.
Если часто срабатывает защита двигателя, то необходимо проверить правильность подбора компрессорного оборудования.
первый – первая замена масла после периода обкатки (1 раз) ~ через 50…100 ч;
второй – последующие регулярные замены ~ через 300 ч.
1. проверить уровень масла в картере;при необходимости - долить. Обратите внимание на качество масла. Для обеспечения максимальной эффективности работы пользуетесь фирменными маслами. Например, FUBAG VDL100.
2. протянуть винты головки цилиндра (момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации);
3. проверить другие резьбовые соединения и электрические контакты;
44включить компрессор в сеть для начала работы.
Узнать больше о первом запуске: https://www.youtube.com/watch?v=Mq5Ll_Gnars&t=6s